"Вам хорошо там в Москве говорить, а у нас так дорого хлеб никто не купит"
Это я слышу на протяжении уже многих лет от пекарей-предпринимателей из самых разных регионов. Каждый сваливает на бедность своего региона.
Хотите новость? В Москве ТОЖЕ есть дешевые магазины. Несколько раз был свидетелем ругани покупателя с продавцами на тему "почему вдруг банка тушенки стала на 4 рубля дороже"
Покупатель никогда не скажет: почему ты так дешево продаешь?
Покупатель ВСЕГДА будет Вам говорить ЭТО ДОРОГО!
Это не Ваш регион особенный, а это происходит везде! Даже в Москве есть много людей, живущих за чертой финансового благополучия.
Вопрос в том: как Вам на это реагировать и что с этим делать?
Чаще всего мне отвечают "У нас так дорого никто такой хлеб не купит, поэтому мы будем продавать дешевле" И снижают цену в 120 руб до 80 руб.
Что происходит дальше? А дальше им почему-то совершенно также покупатели продолжают капать на мозги, что почему так дорого. Тогда делается следующая трагическая ошибка, цена снижается до 44 руб. - "авось на объеме заработаем". Но на следующий день приходит покупатель и снова говорит: "У Вас дорого, я такой же хлеб в соседнем магазине куплю за 42 рубля". И тут у Вас опускаются руки.
Есть ли решение продавать свой дорогой и премиальный хлеб на закваске без вечных уступок? (почему хлеб на закваске стоит дорого об этом в этой статье).
Свой первый опыт продаж хлеба на закваске мы получили в Подмосковье, в провинциальном маленьком городке Солнечногорск с низкими зарплатами и населением "бедным" сознанием в голове. У нас в городе хорошо себя чувствуют такие магазины как "Ценопад" или "Все по 36 руб".
И одновременно с выпечкой хлеба, простояв в своей пекарне на кассе несколько тысяч часов, мы начали понимать одну деталь. Насколько ИМЕННО содержимое сознания в голове покупателей мешает или помогает Вашим продажам. Сейчас поясню.
Прямо сегодня выполните простое упражнение - когда будете покупать для себя продукты в магазине, на кассе изучайте корзину всех покупателей рядом с Вами.
Вы удивитесь: СКОЛЬКО в этих корзинах бесполезного и лишнего.
Если бы речь действительно шла про бедность, то магазинам типа "Пятерочка" или "Магнит", можно сразу убирать с прилавков 80% всей продукции, потому что чипсы, алгоколь, газировка, вафли, глазированные сырочки - это бесполезная еда, но ее ЕЖЕДНЕВНО выносят сумками из магазинов. Приезжают новые фуры с этой псевдоедой.
Ответьте себе на вопрос - смог бы этот человек в принципе найти деньги на Ваш хлеб? Есть ли в принципе у него эти деньги, чтобы отдать их Вам? Очевидно, что ДА!
У него это последние деньги, раз он готов потратить их на бесполезную еду? Очевидно, что не последние. Но почему-то он этого не делает. И эти 100 рублей люди готовы отдать за бесполезную еду, а не за Ваш полезный хлеб. Это как раз нас возвращает к основной теме, что дело не в деньгах, а в сознании покупателя и его мотивации.
Дело в отношении покупателя к покупаемому продукту
И для таких покупателей уже цена не играет роли. Битва за такого покупателя будет проиграна. Исход этой "битвы" был предрешен ещё до выхода на "поле боя".
Вывод первый. Деньги тратятся. Это факт. Бедный регион не оправдание.
Вывод второй - важна правильная работа с покупателем, важно правильное позиционирование продукта и тогда продажи будут идти легко и с удовольствием!
Это мой опыт и мое мнение.
Мы с Вами не медийные персоны, об уникальности продукта которых будут "трещать" все СМИ, создавая обширную рекламную волну. Мы с Вами простые предприниматели и нам нужны универсальные работающие решения.
Тел.: +7 (499) 938-40-40
Email: info@baking-breads.ru
ИП Корнышова Наталья Николаевна
ОГРНИП 312504429200016, ИНН 504407141101
© BakingBreads™ онлайн-школа хлеба на закваске
авторизуйтесь